
Для интересующихся:
А вот изображение МиГ-15 УТИ из немецкой книги об авиации (1993г.) Довольно оригинальный пустынный камуфляж, можно использовать как альтернативу стандартным советским схемам окраски, чтобы разбавить коллекцию моделей.

Вот что пишут авторы книги в комментариях (перевод с немецкого):
"Требования к МиГ-15, которые легли на стол КБ Микояна-Гуревича, гласили: скорочть - 1000 км/ч, рабочий потолок - 14 000 м, время полёта - минимум 1 час. Самолёт должен быть в cостоянии взлетать с травяных ВВП*, вооружён пушкой, иметь герметичную кабину и катапультное кресло. Всё это вначале едва ли можно было себе представить, однако с появлением копии двигателя Роллс-Ройс проблема с силовым агрегатом была решена.
После первого полёта 30 декабря 1947 г. МиГ-15 быстро был взят на вооружение стран Восточного блока, отдельные полёты на нём проводились вплоть до 70-х гг. Изображённая на рисунке версия представляет собой двухместный учебно-тренировочный истребитель Миг-15 УТИ."
* - ВВП в данном случае означает взлётно-посадочная полоса, а не внутренний валовый продукт, и уж тем более не чьи-то инициалы ;-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий