5 июн. 2014 г.

Фоторепортаж о самом большом вертолёте - Ми-26 / Photoreview of the biggest helicopter in the world - Mi-26

Совсем рядом с Минском (в Беларуси, Google Maps - 53.961572, 27.651773)  уже несколько лет действует музей авиации под открытым небом, где есть очень интересные экспонаты. Одним из таких экспонатов является Ми-26 - самый большой вертолёт в мире. О нём сегодняшний фоторепортаж.
Near to Minsk (Belarus, Google Maps - 53.961572, 27.651773) there is an open air Aviation Mutheum whith some very interesting exhibits. One of these is Mi-26, the biggest helicopter in the world. Today's photoreview is about this huge machine.

Так Ми-26 выглядел в апреле 2010г., сразу после прибытия в музей. 
So Mi-26 looked in April 2010, just after arriving at museum.





А так вертолёт выглядел в июле 2012г.
And so looked the helocopter in July 2012.


Границы цветов камуфляжа.
Camouflage borders



Лючок бака? 
Tank hatch?




  
  
  





Ми-26 действительно огромный! 
Mi-26 is really huge!

Следующие фото были сделаны в апреле 2014г. Директор музея любезно открыл вертолёт и разрешил посидеть на местах экипажа. Впечатления непередаваемы!!
Following pictures are made in April 2014. The head of museum kindly opened helicopter and allowed to sit at every place in the cockpit. Really great impressions!!
  



Последним "боевым" применением этой машины было тушение лесных пожаров в Греции. Сохранились некоторые технические надписи на греческом, так как на борт брали греческих спасателей.
The final "battle" of this machine was fighting forest fires in Greece. So some technical inscriptions in Greek are left, since taking on board the Greek rescue team.


Спасибо за внимание. 
Thanks for your attention.

Комментариев нет:

Отправить комментарий