Модель: Junkers W 34 "Hau" (Bramo Motor)
Исторический прототип: Werk Nummer 3047, of A/B 32 at Pardubitz
Масштаб: 1/72
Производитель: "Special Hobby"
Постройка модели: август 2014
Это модель для меня во многих аспектах экспериментальная. Во время постройки много чего было впервые.
Первый раз я работал с деталями из смолы, так как у модели отлит из смолы капот двигателя. Первый раз красил акриловыми красками и, кстати, остался очень доволен. Я использовал краски Italeri, которые мне любезно предоставили для пробы в модельном магазине в Каунасе, где я покупал эту модель. Краски отлично ложатся на модель и обладают хорошей укрывистостью. Несомненным плюсом является отсутсвие вредных испарений и запаха. Также попробовал совмещать их с алкидным Humbrol (жёлтая полоса), остался удовлетворён.
Также первый раз пробовал глянцевый акриловый лак Pflege (немецкий аналог аналог амерекинского Future), нареканий никаких нет.
Ну и собственно первый раз делал модель фирмы Special Hobby.
Теперь о самой модели. Если честно, то хороших впечатлений мало.
Из плюсов - сносный пластик и довольно качественное литьё. Также плюсом является наличие в наборе деталей из смолы. Декаль неплохая, ничего выдающегося но и проблем не заметил. Как и с подавляющим большинством декалей при работе с этой декалью пришлось вырезать лезвием все прозрачные участки, чтобы избежать серебрения. Из плюсов, пожалуй, всё...
Остальное - минусы. Собираемость отвратительная. Таких нестыковок я давно не встречал. Крылья с фюзеляжем стыкуются плохо, образовываются щели толщиной до полутора миллиметра. Причём щели появляются как с боков, так и снизу. Думаю, не нужно объяснять, как сложно заделывать, обрабатывать и восстанавливать имитацию гофра... Также огромные щели между фанарём кабины и фюзеляжем. Невероятно, но факт - конструкторы модели не предусмотрели крепление "звезды" двигателя к капоту, то есть между цилиндарми и капотом есть пространство, и двигатель невозможно закрепить, он висит в воздухе. Также нет крепления двигателя и фюзеляжа... Ещё непонятно и неточно реализовано крепление винта и втулки к двигателю...
Несмотря на минусы и огрехи следует помнить, что эта модель сама по себе уникальна, насколько я знаю, больше никто не делает этого предшественника "тётушки Ю" (Ju-52/3m). Коллекционеры моделей Luftwaffe обязательно должны иметь этот экземпляр в своей коллекции.
И традициооные исторические фото этого красивого самолёта:
Исторический прототип: Werk Nummer 3047, of A/B 32 at Pardubitz
Масштаб: 1/72
Производитель: "Special Hobby"
Постройка модели: август 2014
Это модель для меня во многих аспектах экспериментальная. Во время постройки много чего было впервые.
Первый раз я работал с деталями из смолы, так как у модели отлит из смолы капот двигателя. Первый раз красил акриловыми красками и, кстати, остался очень доволен. Я использовал краски Italeri, которые мне любезно предоставили для пробы в модельном магазине в Каунасе, где я покупал эту модель. Краски отлично ложатся на модель и обладают хорошей укрывистостью. Несомненным плюсом является отсутсвие вредных испарений и запаха. Также попробовал совмещать их с алкидным Humbrol (жёлтая полоса), остался удовлетворён.
Также первый раз пробовал глянцевый акриловый лак Pflege (немецкий аналог аналог амерекинского Future), нареканий никаких нет.
Ну и собственно первый раз делал модель фирмы Special Hobby.
Теперь о самой модели. Если честно, то хороших впечатлений мало.
Из плюсов - сносный пластик и довольно качественное литьё. Также плюсом является наличие в наборе деталей из смолы. Декаль неплохая, ничего выдающегося но и проблем не заметил. Как и с подавляющим большинством декалей при работе с этой декалью пришлось вырезать лезвием все прозрачные участки, чтобы избежать серебрения. Из плюсов, пожалуй, всё...
Остальное - минусы. Собираемость отвратительная. Таких нестыковок я давно не встречал. Крылья с фюзеляжем стыкуются плохо, образовываются щели толщиной до полутора миллиметра. Причём щели появляются как с боков, так и снизу. Думаю, не нужно объяснять, как сложно заделывать, обрабатывать и восстанавливать имитацию гофра... Также огромные щели между фанарём кабины и фюзеляжем. Невероятно, но факт - конструкторы модели не предусмотрели крепление "звезды" двигателя к капоту, то есть между цилиндарми и капотом есть пространство, и двигатель невозможно закрепить, он висит в воздухе. Также нет крепления двигателя и фюзеляжа... Ещё непонятно и неточно реализовано крепление винта и втулки к двигателю...
Несмотря на минусы и огрехи следует помнить, что эта модель сама по себе уникальна, насколько я знаю, больше никто не делает этого предшественника "тётушки Ю" (Ju-52/3m). Коллекционеры моделей Luftwaffe обязательно должны иметь этот экземпляр в своей коллекции.
И традициооные исторические фото этого красивого самолёта:
Комментариев нет:
Отправить комментарий