3 сент. 2013 г.

МАКС 2013 - фотоотчёт и впечатления

Наконец исполнил свое желание и посетил МАКС! 

Впечатления довольно противоречивые - от восторга до разочарования. Восторг вызвала конечно же очень интересная и разнообразная лётная программа. Разочарование - некоторые организационные моменты, цены и невозможность подойти близко к самолётам. 


Несмотря на пасмурную и иногда дождливую погоду, а также довольно большое количество желающих фотографироваться на фоне техники, мне всё-таки удалось сделать несколько снимков.

Так меня встретил МАКС:

Не успел войти и сориентироваться, как началась лётная программа. 


В небе появилась четвёрка истребителей. Как потом выяснилось, это была пилотажная группа "1-е августа" ВВС Китая. Летают на истребителях китайского производства 4-ого поколения J-10:


Красавец Аэробус пока на стоянке, который позже будет принимать участие в лётной программе! 

Полюбовавшись китайцами в воздухе я отправился на экспозицию под открытым небом. Забегая вперёд скажу, что немного пожалел о том, что не остался рядом с лётным полем, так как пропустил выступление Т-50...

Довольно сложно было фотографировать, так как постоянно чья-то голова норовила влезть в кадр...
МиГ-29СМТ
Як-130
Рядом с самолётами находились пилоты или техники. При желании можно было пообщаться и задать интересующие вопросы. Этой возможностью активно пользовались пенсионеры и дети...


Су-34



Погуляв по открытой экспозиции я решил отправиться ближе к лётному, чтобы отдохнуть и понаблюдать за захватывающей лётной программой.
"Стрижи" на Миг-29
Особенно запомнился француз на очень громком "Рафале" и пилотажная группа «Беркуты», летающая на ударных вертолётах Ми-28Н.

К сожалению начал моросить дождь, и я решил заглянуть в один из многочисленных павильонов. Конечно, если бы было побольше времени, то можно было бы уделить павильонам больше внимания, но...

Чуть погревшись я решил продолжить прогулку по экспозиции.
В стороне от "тяжёлой" техники расположились ребята, которые восстанавливают ещё довоенные самолёты до "летающего" состояния:


Далее наткнулся вот на такой замечательный экспонат:


А в это время в небе:

Из последующих экспонатов самыми интересными на мой взгляд были:
Рысачок



F-18
А следующий исторический экспонат я увидел впервые:
ВМ-Т "Атлант"




Подробнее об этом уникальном в своём роде самолёте можно прочитать здесь: ВМ-Т "Атлант"

Пока я рассматривал "Атлант" в небо неожиданно взмыл Aerobus A-380. Великолепное зрелище! Очень грациозно (и практически бесшумно!!) гигант выполнил крутой разворот и горку.

Погода окончательно испортилась и я направился к выходу. В конце полюбовался красавцами Ту-95, Ту-160 и Ту-144.




Остальные фото и видео здесь: Фотоальбом МАКС 2013

По дороге домой я не переставал удивляться как много людей пришло несмотря на пятницу и  пасмурную погоду. Однако позже я почитал блог знаменитого путешественника и увидел, что творилось в субботу... Почему я не пошел на МАКС-2013

Из других блогов о МАКСе могу посоветовать МАКС сейчас

В заключение хочу сказать, что одного дня для такого мероприятия мало, иначе приходится выбирать - либо наблюдаешь за тем, что происходит в небе, либо посещать экспозицию.

Но вообще я ещё не решил, поеду ли на МАКС 2015... Скорее нет, но возможно поеду на 2017 или на 2021...

Комментариев нет:

Отправить комментарий